в телевизионной рекламе
1Преимущественное положение при распространении телевизионной рекламы на федеральных телеканалах — 3.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает тридцать пять процентов при национальном либо региональном… …
2Воздействие телевизионной рекламы — Совр. реклама является тонким психол. орудием воздействия на потенциального потребителя. Должным образом воздействовать на потенциального покупателя, заставить совершить его опр. поступок, будь то покупка того или иного товара, предпочтение тех… …
3СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И АГЕНТСТВ ПО РЕКЛАМЕ — В страховании профессиональной ответственности: форма страхования, обеспечивающая страховую защиту ответственности, предусмотренной законом или условиями договора, за ущерб, возникающий в результате клеветы, оскорбления, нарушения авторского… …
4Игги Поп — Iggy Pop …
5Боуи, Дэвид — У этого термина существуют и другие значения, см. Боуи. Дэвид Боуи David Bowie …
6КАМАЗ 4911 — Extreme …
7Пепси — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У этого термина …
8Girls Aloud — Основная информация …
9Терон, Шарлиз — Шарлиз Терон Charlize Theron …
10Бэрримор, Дрю — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бэрримор. У этого термина существуют и другие значения, см. Дрю Берримор (порноактриса). Дрю Бэрримор Drew Barrymore …