в аудитории
1Методы измерения аудитории СМК: автоматизированные — Данные методы разработаны лишь для электронных СМК телевидения, радио, Интернет и др. Измерения такого рода ведутся непрерывно. Данная группа методов делится на 2 категории: измерение количества включенных приборов и измерение количества… …
2Ядро аудитории — посетители сайта, которые регулярно посещают сайт и проводят там не менее трёх часов в неделю. [1]. Исследование качества трафика полезно при планировании и проведении последующих рекламных кампаний. Однако это лишь часть исследования… …
3Аудитория СМИ: цикличность аудитории Интернета (русскоязычного) — Говорить о закономерностях общей аудитории всего Интернета еще не приходится это глобальная задача, пока не решенная. Однако уже есть данные о поведении общей аудитории Рунета (русскоязычного сегмента Интернета) (О. а. Р.). Здесь также обнаружены …
4Аудитория СМИ: цикличность аудитории радио — Поведение общей аудитории радио (А. р.) в течение суток заметно отличается от поведения общей телеаудитории. Общая А. р. достигает своего суточного максимума в утренние часы, к рый не столь сильно привязан к конкретному интервалу времени. Пик… …
5Методы измерения аудитории СМК — играют особую роль в массово коммуникационной практике, являясь одной из форм обратной связи изданий с аудиторией и выполняя целый ряд производственных функций, среди к рых выделяются: функция демонстрации значимости издания, функция… …
6эффект аудитории — присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения испытуемого или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если решение освоено или в тех случаях, когда требуется… …
7Размер аудитории сайта — количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное время. По английски: Site Reach См. также: Веб сайты Финансовый словарь Финам …
8ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ — (audience research) Исследование с целью установить показатели читаемости, посещаемости и распространенности, которые являются жизненно важной информацией в сфере рекламы (advertising). Исследование телеаудиторий проводится Бюро по изучению… …
9Аудитория СМИ: цикличность аудитории печатных СМИ — Традиционно исследования аудитории (А.) печатных СМИ были сконцентрированы на частных А. отдельных изданий, и потому закономерности общей А. газет и журналов оставались вне рассмотрения. Однако в нач. 2000 х гг. в России стали проводить более… …
10Аудитория СМИ: цикличность аудитории — регулярное изменение параметров аудитории (А.) данного типа СМИ. Цикличность А. СМИ одна из фундаментальных закономерностей в поведении А. как социальной общности. Она обусловлена, с одн. стор., цикличностью социальной жизни каждого человека и… …