вычислительная нагрузка

  • 1Многопользовательская игра — Многопользовательская игра  тип компьютерных игр, при котором одновременно играет несколько человек. Содержание 1 История 2 Классификация 2.1 По технической реализации …

    Википедия

  • 2Многопользовательский — Многопользовательская игра  компьютерная игра, в которую одновременно играют несколько человек. Содержание 1 История 2 Классификация 2.1 По технической реализации …

    Википедия

  • 3Мультиплеер — Многопользовательская игра  компьютерная игра, в которую одновременно играют несколько человек. Содержание 1 История 2 Классификация 2.1 По технической реализации …

    Википедия

  • 4Разгон компьютеров — Разгон, оверклокинг (от англ. overclocking)  повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы. Содержание 1 Критерии штатного режима работы компьютера …

    Википедия

  • 5Оверклокер — Скриншот из тестовой программы, демонстрирующей разгон процессора Разгон, оверклокинг (от англ. overclocking) повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы. Содержание 1 …

    Википедия

  • 6Оверклокинг — Скриншот из тестовой программы, демонстрирующей разгон процессора Разгон, оверклокинг (от англ. overclocking) повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы. Содержание 1 …

    Википедия

  • 7Разгон компьютера — Скриншот из тестовой программы, демонстрирующей разгон процессора Разгон, оверклокинг (от англ. overclocking) повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы. Содержание 1 …

    Википедия

  • 8Клиент-серверная СУБД — СУБД, использующая технологию «клиент сервер». Клиент серверная СУБД позволяет обмениваться клиенту и серверу минимально необходимыми объёмами информации. При этом основная вычислительная нагрузка ложится на сервер. Клиент может выполнять функции …

    Википедия

  • 9Алгоритм свёрточного декодирования Витерби — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. В 1967 году Витерби (Viterbi) разработал и проанализировал алгоритм, в котором реа …

    Википедия

  • 10Кодек Витерби — В 1967 году Витерби разработал и проанализировал алгоритм, в котором, по сути, реализуется декодирование, основанное на принципе максимального правдоподобия; однако в нем уменьшается вычислительная нагрузка за счет использования особенностей… …

    Википедия