всестороннее исследование
1всестороннее исследование — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN comprehensive [exhaustive] investigation …
2Всестороннее исследование достоверности предоставляемой информации — исследование финансовой деятельности компании в связи с эмиссией ценных бумаг. Исследование предпринимается с целью определения достоверности представленной в проспекте эмиссии информации о деятельности, финансовом состоянии и перспективах… …
3Всестороннее исследование достоверности предоставляемой информации — Исследование финансовой деятельности компании в связи с эмиссией ценных бумаг с целью определения достоверности информации о деятельности, финансовом состоянии и перспективах компании, представленной в проспекте эмиссии …
4всестороннее — • всестороннее знание • всестороннее изучение • всестороннее испытание • всестороннее исследование • всестороннее обновление • всестороннее обсуждение • всестороннее описание • всестороннее освещение • всестороннее осмысление • всестороннее… …
5исследование — • всестороннее исследование • доскональное исследование • основательное исследование • полное исследование • широкое исследование …
6ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ — всестороннее изучение доказательств, анализ их судом, участвующими в деле лицами (их представителями) с целью выяснения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности. Для достижения этой цели доказательства исследуются различными… …
7исследование доказательств — всестороннее изучение доказательств, анализ их судом, участвующими в деле лицами (их представителями) с целью выяснения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности. Для достижения этой цели доказательства исследуются различными… …
8Исследование, социальное исследование — – это систематический процесс с целью описать социальное поведение или проверить теории социального поведения. Причины для проведения исследования, как и его типы, могут быть различными. По типу исследование может быть охарактеризовано как… …
9УГЛУБЛЕННОЕ/ВСЕСТОРОННЕЕ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ — (depth interview) Не имеющие определенной структуры интервью с покупателями по вопросам рынка в ходе маркетингового исследования (marketing research). Интервьюер, специалист, действующий от имени своего клиента, сначала составляет перечень… …
10КАЧЕСТВЕННОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (qualitative marketing research) Метод маркетинговых исследований (marketing research), при котором для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки (samples) респондентов. В целях подробного анализа… …