воспитательный фактор
1Воспитательный (педагогический) потенциал семьи — особенности семьи, которые определяют ее воспитательные предпосылки и могут в большей или меньшей степени обеспечить успешное развитие и воспитание ребенка. К воспитательному потенциалу семьи относятся: социально культурный фактор – своеобразие… …
Педагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся»
2Педерастия — Межличностные отношения Типы отношений Агамия · Брачный союз · Броманс · Вдовство · Гражданское партнёрство · Дружба · Жена (супруга)  …
3Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …
4Семья — Межличностные отношения Типы отношений Агамия · Брачный союз · Броманс · Вдовство · Гражданское партнёрство · Дружба · Жена (супруга)  …
5ЗЛО — [греч. ἡ κακία, τὸ κακόν, πονηρός, τὸ αἰσχρόν, τὸ φαῦλον; лат. malum], характеристика падшего мира, связанная со способностью разумных существ, одаренных свободой воли, уклоняться от Бога; онтологическая и моральная категория, противоположность… …
6НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ — НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ. Содержание: I. Классификация Н. б. и связь с б нями других органов и систем.......... 569 II. Статистика нервных болезней....... 574 III. Этиология................... 582 IV. Общие припципы диагностики Н. б..... 594 V.… …
7Харьков — У этого термина существуют и другие значения, см. Харьков (значения). Город Харьков укр. Харків Флаг Герб …
8Спонтанные инновации — Содержание 1 Понятие спонтанных инноваций 2 История и практика использования спонтанных инноваций …
9Эксперимент сравнительный — форма экспериментальных и контрольных групп, при которой в одних группах в учебно воспитательный процесс вводится новый экспериментальный фактор, а в других группах этот фактор не вводится. При этом важно, чтобы за вычетом вводимых исследователем …
10МУДРИК Анатолий Викторович — (р. 1941) российский исследователь проблем О., социализации и воспитания. Закончил историко филол. ф т МГПИ им. В. И. Ленина (1963), защитил канд. дис. «Педагогические проблемы свободного общения старшеклассников» в 1970 г., докт. дис. «Общение… …