бриф
1Бриф — (от нем. Brief)  краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого либо иного проекта. Виды… …
2бриф — служит для четкого определения задачи и помогает рекламному агентству сузить круг поиска, произвести именно тот продукт, который необходим клиенту. При заполнении брифа необходимо ответить на ряд ключевых вопросов: Какой продукт рекламируем, его… …
3Бриф — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. См. также: Рекламные кампании Финансовый словарь Финам …
4БРИФ — Краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
5брифінг — а, ч. Інформаційна бесіда для журналістів …
6брифінг — [бри/ф інг] гу, м. (на) гу, мн. гие, г іў …
7Бриф — (от англ. brief – недолгий, краткий) краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где оговариваются основные параметры будущей рекламной кампании. Идеальный Б. должен включать: цель мероприятия или… …
8брифінг — іменник чоловічого роду …
9Бриф, Иоганн Михаил — (Brif), гравер на меди в СПб., при Александре I и Николае I; издатель прописей. {Половцов} …
10ЭЙН БРИФ ФЮР ДИ МУТТЕР — «ЭЙН БРИФ ФЮР ДИ МУТТЕР («Письмо»)», Российская империя, 1911. Бытовая трагикомедия. В картине актер А.М.Смоленский (Варшава) разыгрывает комические и драматические сцены из еврейского быта. Картина с титрами на идиш. Фильм был заново поставлен… …