анализ конкурентоспособности
1Анализ Продукции — проверка качества продукции, производимой в компании, внешнего вида и упаковки, анализ конкурентоспособности. А.п. позволяет повысить спрос на нее на рынке. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
2Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993—2003 годы — «Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993 2003 годы»  доклад Счётной палаты России, опубликованный в 2004 году. В докладе рассматривается ход приватизации в России и анализируются её… …
3Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы — англ.analysis of strategic keyfactor анализ факторов, которые способствуют фирме достигать высокой конкурентоспособности в сравнении с фирмами подобного рода. Выделяют следующие факторы: а) количество товара или услуги; б) уровень цен на… …
4Анализ Положения Компании — анализ экономической ситуации в компании с точки зрения конкурентоспособности продукции на рынке. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
5ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ — [англ. portfolio analysis портфолио анализ] в маркетинге анализ видов продукции (видов деятельности или видов проектов) с использованием классификации всех товарных рынков фирмы по двум независимым критериям измерений: привлекательности рынка и… …
6МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — 1. В узком смысле слова анализ маркетинговых данных, их преобразование. 2. В классическом понимании совокупность специальных видов анализа, получивших распространение именно в маркетинге и особым образом решающих специфические маркетинговые… …
7Функционально-стоимостный анализ — ФСА (функционально стоимостный анализ)  метод технико экономического исследования систем, направленный на оптимизацию соотношения между их потребительскими свойствами (качество функций) и затратами на достижения этих свойств. Метод… …
8СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ — ( ituation analy i ) комплексное изучение производственно коммерческой деятельности фирмы и ее внешней среды по состоянию на конкретный момент времени. С.а. позволяет оценить характер изменений на рынке, результаты работы фирмы и сформулировать… …
9Фонд «Эффективное управление» — К удалению|29 мая 2008 Фонд «Эффективное управление» создан по инициативе Ринат Ахметов в 2007 году для того, чтобы способствовать улучшению качества жизни граждан Украины, помогая органам власти всех уровней и институтам гражданского …
10АУДИТ МАРКЕТИНГА, ревизия маркетинга — инструмент управления эффективностью использования маркетинговых ресурсов, средство стратегического контроля маркетинга для выявления проблемных областей с неиспользованным потенциалом и для подготовки на этой основе рекомендаций по повышению… …