алгоритм затенения
1Быстрый инверсный квадратный корень — Вычисление освещения и отражения (показано на примере шутер от первого лица OpenArena) использует в коде быстрый инверсный квадратный корень для вычисления углов падения и отражения. Быстрый инверсный квадратный корень (иногда называемый Быстрый… …
2Быстрый обратный квадратный корень — Вычисление освещения и отражения (показано на примере шутера от первого лица OpenArena) использует в коде быстрый инверсный квадратный корень для вычисления углов падения и отражения …
3Quake engine — Игровой движок (Список) Разработчик …
4Screen Space Ambient Occlusion — (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и …
5Движок Quake — Quake engine Тип Игровой движок Разработчик Джон Кармак id Software Написана на Си ОС Windows, Лицензия GNU GPL …
6Графический конвейер — Графический конвейер аппаратно программный комплекс визуализации трёхмерной графики. Содержание 1 Элементы трехмерной сцены 1.1 Аппаратные средства 1.2 Программные интерфейсы …
7 — Ray casting, рейкастинг, Метод «бросания лучей» (англ. ray casting русск. бросание лучей) один из методов рендеринга в компьютерной графике, при котором сцена строится на основе замеров пересечения лучей с визуализируемой поверхностью. Этот… …
8Ray casting — Изображение черепа, полученное при помощи объёмного рейкастинга (Volume ray casting) …
9Затенение по Фонгу — Затенение по Фонгу  модель освещения трёхмерных объектов, в том числе полигональных моделей и примитивов. Содержание 1 Гладкое затенение 2 Модель освещения …
10CryEngine 2 — Игровой движок (Список) Официальный логотип движка …
- 1
- 2