активы неосязаемые
21Нематериальные активы — активы предприятия (фирмы), представляющие неосязаемые ценности: стоимость патентов, торговой марки фирмы, ее прав, привилегий при покупке или начале хозяйственной деятельности, ее репутации …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
22Неосязаемые активы — INTANGIBLE ASSETS Нематериальные ценности, такие как деловая репутация и престиж компании, патенты, торговые марки, которые можно оценить в денежном выражении. Ср.: Tangible assets …
23НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ, НЕОСЯЗАЕМЫЕ АКТИВЫ — (intangible assets) Активы предприятия, которые нельзя увидеть или потрогать. Они включают гудвил (условную стоимость репутации и деловых связей фирмы), патенты (patents), торговые марки и авторские права. В случае с гудвил нет никаких… …
24фиксированные активы — По классификации Международных стандартов оценки, материальные (осязаемые) и нематериальные (неосязаемые) активы, которые разделяются на две широкие категории: основные средства (см.) и прочие долгосрочные активы. См. Фиксированный (основной)… …
25Фиксированные активы — (fixed (longterm) assets) по классификации Международных стандартов оценки, материальные (осязаемые) и нематериальные (неосязаемые) активы, которые разделяются на две широкие категории: основные средства (см.) и прочие долгосрочные активы. см.… …
26внеоборотные (нетекущие) активы — В современной мировой практике активы со сроком службы свыше 1 года. К ним относятся земельные участки, машины, оборудование, а также расходы будущих периодов. Нематериальные (неосязаемые) активы в состав внеоборотных активов не включаются. В РФ… …
27НЕВИДИМЫЕ АКТИВЫ — (invisible assets) См.: неосязаемые, нематериальные активы (intangible assets). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998 …
28НЕВИДИМЫЕ АКТИВЫ — (invisible assets) См.: нематериальные/неосязаемые активы (intangible assets). Финансы. Толковый словарь. 2 е изд. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Брайен Батлер, Брайен Джонсон, Грэм Сидуэл и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000 …
29нематериальные, или неосязаемые, активы — Права или нематериальные ресурсы, которые, как считается, дают фирме преимущество на рынке. Подобные активы включают авторские права, патенты, торговые марки (trademarks), репутацию (goodwill), компьютерные программы, капитализированные расходы… …
30НЕТТО-АКТИВЫ — стоимость капитала по рыночной цене, то есть включая неосязаемые ценности минус сумма долговых обязательств …