Маркетинг

  • 61Маркетинг (2012)
    Изложены основные понятия маркетинга, его стратегические и конъюнктурные приоритеты, принципы и функции… 600 руб

  • 62Маркетинг , Татьяна Парамонова
    На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом… 307 руб электронная книга

  • 63Маркетинг , Оксана Синицына
    Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой… 390 руб электронная книга

  • 64Маркетинг , П. Орлов,С. Косенков (2012)
    От издателя:У навчальному посібнику розглядаються сутність, завдання та особливості провадження… 198 грн (только Украина)

  • 65Маркетинг , Игорь Крылов (1998)
    Цель данной монографии - рассмотреть маркетинговые коммуникации, опираясь на опыт российских и зарубежных… 150 руб

  • 66Маркетинг , О. М. Калиева (2012)
    В пособии излагается современная концепция маркетинга, рассматриваются типы и виды маркетинга, комплекс… 480 руб электронная книга

  • 67Маркетинг , Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов (2011)
    В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое… 573 руб

  • 68Маркетинг , Е. Н. Кнышова (2008)
    В учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание… 270 руб

  • 69Маркетинг , Григорьев М. (2006)
    Допущено Министерством образования Российской Федерации 199 руб

  • 70Маркетинг , Кнышова Е. (2013)
    Данное учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом… 454 руб