Маркетинг

  • 21Маркетинг , С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов (2012)
    В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (базовый… 148 руб

  • 22Маркетинг , В. А. Морошкин, Н. А. Контарева, Н. Ю. Курганова (2011)
    В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций, связанных с различными аспектами… 285 руб

  • 23Маркетинг , А. Ф. Барышев (2012)
    Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в… 1128 руб

  • 24Маркетинг , Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина (2012)
    Учебник может быть использован при изучении междисциплинарного курса "Маркетинг" профессионального модуля… 354 руб

  • 25Маркетинг , А. В. Лукина (2010)
    Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового… 136 руб

  • 26Маркетинг , Татьяна Парамонова
    Излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система… 504 руб электронная книга

  • 27Маркетинг , А. В. Лукина (2013)
    Учебник по курсу "Маркетинг" дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового… 480 руб

  • 28Маркетинг , Борис Соловьев (2009)
    От издателя:Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами… 62 грн (только Украина)

  • 29Маркетинг , Маслова Т., Божук С., Ковалик Л. (2007)
    В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе… 610 руб

  • 30Маркетинг , М. И. Тимофеев (2009)
    В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные… 228 руб