(купленных товаров)
1БИРЖИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ — PRODUCE EXCHANGESРынки наличных сделок с с. х. товарами (с такими скоропортящимися продуктами, как масло, яйца, овощи, рыба, куриное мясо и т. д.) находятся в густонаселенных центрах потребления. В крупных городах такие продовольственные рынки… …
2Розничная торговля — (Retail) Определение розничной торговли, виды торговых предприятий Информация об определении розничной торговли, виды торговых предприятий Содержание Содержание Природа и значение Виды розничных торговых Предлагаемый товарный Относительное… …
3Международные расчёты — (International settlements) Расчёты по международным торговым операциям Основные формы и правовые особенности международных расчётов, системы для их проведения Содержание Содержание Раздел 1. Основные понятия . 1Определения описываемого предмета… …
4Тендер — (Tender) Определение тендера, участие в тендерах, строительные тендеры Информация об определении тендера, участие в тендерах, строительный тендер Содержание Содержание Некоторые из терминов Российское Механизмы проведения подрядных и анализ… …
5Отрасль — (Branch) Определение отрасли экономики, экономические циклы отрасли Информация об определении отрасли экономики, экономические циклы отрасли Содержание Содержание экономики Отрасли экономики Экономические циклы, их виды и влияние на различные… …
6Спрос — (Demand) Определение спроса, рынок и закон спроса Определение спроса, рынок и закон спроса, факторы изменения спроса Содержание Содержание Определение Понятие спроса, его эластичность Величина спроса и спроса Кривые спроса Факторы изменения и… …
7Наценка — (Margin) Определение наценки, торговая и розничная наценка, расчет наценки Информация об определении наценки, торговая и розничная наценка, формула и расчет наценки Содержание Содержание Определения описываемого предмета Описание термина «»… …
8Добавленная стоимость — Добавленная стоимость  это та часть стоимости продукта, которая создается в данной организации. Рассчитывается как разность между стоимостью товаров и услуг, произведенных компанией (т.е. выручка от продаж), и стоимостью товаров и услуг,… …
9Универмаги — универсальные магазины, крупные магазины, имеющие в продаже практически все группы непродовольственных товаров, а во многих случаях и продовольственные товары. Впервые У. появились во Франции в середине 19 в. и получили широкое… …
10Потребительское равновесие — CONSUMER EQUILIBRIUM Положение (на графике точка пересечения кривых), при котором потребитель получает наибольшую полезность или удовлетворение от покупки оптимального набора товаров при ограниченном бюджете. С экономической точки зрения… …