(в процессе коммуникации)
1КОММУНИКАЦИИ БАРЬЕРЫ — англ. communication, barriers of; нем. Kommunikationsbarrieren. Препятствия, вызванные естественными, соц. и психолог, факторами, возникающими в процессе коммуникации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
2КОММУНИКАЦИИ БАРЬЕРЫ — англ. communication, barriers of; нем. Kommunikationsbarrieren. Препятствия, вызванные естественными, соц. и психолог, факторами, возникающими в процессе коммуникации …
3КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ — [англ. Integrated Marketing Communication, IMC], русская абревиатура ИМК современная концепция эффективного использования коммуникативного ресурса в маркетинге, базирующаяся на процессе координации стратегического анализа, выбора, реализации и… …
4Теория коммуникации (communication theory) — В стремлении разобраться в сложности челов. взаимодействий, ученые разработали целый ряд теорий, посвященных процессам коммуникации. Изучением коммуникации занимается несколько дисциплин, и в центре внимания каждой из них находятся различные… …
5ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ — исторически сложившиеся формы производства и распространения соц. информации, зависящие от обществ. отношений, уровня экономич., технич. и культурного развития об ва, структуры власти и форм управления и т. п. Анализ специфики Ф.к. предполагает… …
6БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ — помехи, препятствующие контакту между коммуникатором и реципиентом, адекватному приему; пониманию и усвоению сообщений в процессе коммуникации. По характеру помех Б.к. можно разделить на технич., психофизич., психич., семан тич., соц. и… …
7Барьеры коммуникации — препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, возникающими в процессе коммуникации. По английски: Barriers of communication См. также: Коммуникативные процессы Финансовый словарь Финам …
8СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ — отрасль социологии, изучающая структуру, закономерности и эффективность деятельности систем массовой коммуникации (МК). Предмет исследования С. м. к. – функционирование систем МК, ее содержание, ее аудитории и каналы (печать, радио, телевидение,… …
9Диалог в межкультурной коммуникации: гармонизация диалога в структуре «автор-адресат» — В межкультурной коммуникации (М. к.) диалог «автор адресат» в силу разных причин может иметь разные степени эффективности. Если эту эффективность изображать на шкале, то один ее полюс это максимальная эффективность, или диалогическая гармония, а… …
10инокультурный режим коммуникации — специфика проявления в процессе межнационального общения совокупности языка, менталитета, особенностей национальной психологии, норм и правил поведения представителей другой этнической общности. При незнании И.р.к. (или зная лишь язык) люди чаще… …