(в компьютерной графике)
1выдавливание (в компьютерной графике) — выдавливание Один из методов создания трехмерных моделей объектов в компьютерной графике и САПР. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN extrusion …
2палитра (набор) цветов (в компьютерной графике) — — [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993] Тематики информационные технологии в целом EN pallete …
3Лаборатория компьютерной графики и мультимедиа МГУ — Лаборатория компьютерной графики и мультимедиа Направление исследований трё …
4Лаборатория компьютерной графики и мультимедиа — (Graphics Media Lab) научное подразделение факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Основные задачи лаборатории проведение исследований в различных областях компьютерной… …
5компьютерная графика — визуализация изображения информации на экране дисплея (монитора). В отличие от воспроизведения изображения на бумаге или ином носителе, изображение, созданное на экране, можно почти немедленно стереть или (и) подправить, сжать или растянуть,… …
6Компьютерная графика — (также машинная графика)  область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой… …
7Unlimited Detail — Эта статья или секция статьи содержит информацию о запланированном или ожидаемом будущем программном обеспечении, которое в настоящий момент находится в разработке. Содержание статьи может изменяться по …
8Машинная графика — Компьютерная графика (также машинная графика) область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и… …
9 — Ray casting, рейкастинг, Метод «бросания лучей» (англ. ray casting русск. бросание лучей) один из методов рендеринга в компьютерной графике, при котором сцена строится на основе замеров пересечения лучей с визуализируемой поверхностью. Этот… …
10Ray casting — Изображение черепа, полученное при помощи объёмного рейкастинга (Volume ray casting) …