(в избирательной кампании)
1ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ СТРАТЕГИЯ — СТРАТЕГИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ …
2СТРАТЕГИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ — умение четко определить наиболее важные и принципиальные моменты избирательной кампании, выстроить их в наиболее выгодную для себя позицию и грамотно распорядиться всеми имеющимися ресурсами. К наиболее важным моментам С.и.к. относятся: а)… …
3БЮДЖЕТ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ — совокупность финансовых ресурсов, которые удалось привлечь штабу поддержки и самому кандидату. Необходимый бюджет зависит от размера округа и уровня цен в округе (в том числе и уровня цен на рабочую силу). Примерно рассчитать затраты на… …
4Финансирование избирательной кампании, подготовки и проведения референдума помимо избирательных фондов, фондов референдума, оказание иной запрещенной законом материальной поддержки — ответственность за совершение которого установлена федеральными законами. Административная ответственность установлена не только за использование участниками избирательного процесса незаконной финансовой и материальной поддержки, но и за само… …
5АНАЛИТИКА В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ — предварительные исследования, осуществляемые, как правило, перед началом предвыборной гонки, и мониторинг ситуации по ходу кампании. Цели, которые ставят исследования перед началом избирательной кампании, описание политической ситуации, выяснение …
6Нарушение в ходе избирательной кампании правил рекламирования коммерческой деятельности — ответственность за совершение которого установлена ст. 40 9 КоАП РСФСР. В рамках избирательной кампании рекламирование коммерческой и иной деятельности определенных лиц и организаций приравнивается с точки зрения правового режима к предвыборной… …
7ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ — термин позаимствован из коммерческого маркетинга, где он звучит как интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC). Основная идея, заложенная в технологии интегрированных коммуникаций использование различных информационных каналов для того,… …
8КАМПАНИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИЯ — СТРАТЕГИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ …
9Третейский информационный суд [при проведении избирательной кампании 1993 года] — Третейский информационный суд состоит из 9 членов, назначаемых Президентом Российской Федерации из числа специалистов, не являющихся членами какого либо избирательного объединения, кандидатами в депутаты Государственной думы или Совета Федерации… …
10Нарушение установленного законом права на пользование помещениями в ходе избирательной кампании, подготовки и проведения референдума — ответственность за совершение которого установлена ст. 40 15 КоАП РСФСР. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией закрепленного в законодательстве права участников избирательного …