1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 8794226
Основы логистики в АПК #1

Основы логистики в АПК

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-985-6954-36-1
Год выпуска
2012
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

В учебнике изложены содержание, роль и место логистики в развитии экономики на современном этапе. Представлены экономические, экономико-математические методы логистики, направленные на оптимизацию тов
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебнике изложены содержание, роль и место логистики в развитии экономики на современном этапе. Представлены экономические, экономико-математические методы логистики, направленные на оптимизацию товаропроводящих систем и повышение эффективности хозяйственной деятельности различных производственных структур и их подразделений.

Для студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных учреждений образования, а также руководителей и специалистов производственной сферы, занятых в процессах материально-технического обеспечения, распределения товарной продукции, транспортном обслуживании, организации производства.
Артикул
8794226
ISBN
978-985-6954-36-1
Год выпуска
2012
Издательство
Издательство Гревцова
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
800
Количество страниц
288
Автор на обложке
П. А. Дроздов
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательство Гревцова Издательство
Отзывы о товаре 0 Основы логистики в АПК
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.