Код товара: 7362599
Электрофизика структурированных растворов солей в жидких полярных диэлектриках  #1
−31%
Цена что надо

Электрофизика структурированных растворов солей в жидких полярных диэлектриках

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9221-1324-3
Год выпуска
2011
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Настоящая книга посвящена обнаружению и изучению нового эффекта - индуцированного дрейфа, вызванного действием периодических электрических и магнитных полей на структурированные растворы солей в жидки
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Настоящая книга посвящена обнаружению и изучению нового эффекта - индуцированного дрейфа, вызванного действием периодических электрических и магнитных полей на структурированные растворы солей в жидких полярных диэлектриках. Она содержит информацию как экспериментального, так и теоретического характера. При этом основное внимание уделено объяснению явлений с физической точки зрения.

Книга предназначена научным сотрудникам, инженерам, аспирантам и студентам, интересующимся данной тематикой.
Артикул
7362599
ISBN
978-5-9221-1324-3
Год выпуска
2011
Издательство
ФИЗМАТЛИТ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
400
Количество страниц
192
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
М. А. Казарян, И. В. Ломов, И. В. Шаманин
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ФИЗМАТЛИТ Издательство
Отзывы о товаре 0 Электрофизика структурированных растворов солей в жидких полярных диэлектриках
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.