1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 6019621
Если ситуация кажется неразрешимой... #1

Если ситуация кажется неразрешимой...

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91134-502-0
Год выпуска
2011
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32

О книге

Это второе издание научно-популярной книги, посвященной тайне творческого мышления, которая многие десятилетия занимала умы психологов, философов, деятелей науки и искусства. Автор дает свою трактовку
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Это второе издание научно-популярной книги, посвященной тайне творческого мышления, которая многие десятилетия занимала умы психологов, философов, деятелей науки и искусства. Автор дает свою трактовку механизма решения творческой задачи, которая рассматривается как аналог реальных творческих проблем. Позиция автора основана на многочисленных и многолетних экспериментальных исследованиях. В книге дается материал, который может иметь практическое значение для тех, кто сталкивается в жизни со сложными профессиональными или житейскими проблемами.

Книга представляет интерес для широкого круга читателей.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
6019621
ISBN
978-5-91134-502-0
Год выпуска
2011
Издательство
Форум
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
1000
Количество страниц
64
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. К. Зарецкий
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Форум Издательство
Отзывы о товаре 0 Если ситуация кажется неразрешимой...
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.