1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 4833364
Теория и практика рекламной деятельности #1
−13%

Теория и практика рекламной деятельности

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-94280-443-5
Год выпуска
2010
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16

О книге

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.

В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.

Комментарий

3-е издание, переработанное и дополненное.

Артикул
4833364
ISBN
978-5-94280-443-5
Год выпуска
2010
Издательство
Альфа-Пресс
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
2000
Количество страниц
208
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
М. Ю. Рогожин
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Альфа-Пресс Издательство
Отзывы о товаре 0 Теория и практика рекламной деятельности
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.