1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 4122534
Грипп. На пороге пандемии. Руководство для врачей #1

Грипп. На пороге пандемии. Руководство для врачей

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9704-0680-9
Год выпуска
2008
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

Книга посвящена наиболее острым проблемам гриппа в современном мире. В ней академически представлен анализ эпидемиологии, клиники, диагностики, лечения и профилактики гриппа, в том числе птичьего прои
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга посвящена наиболее острым проблемам гриппа в современном мире. В ней академически представлен анализ эпидемиологии, клиники, диагностики, лечения и профилактики гриппа, в том числе птичьего происхождения. В книге изложены новые данные по вакцинопрофилактике и химиотерапии гриппа.
Впервые в отечественной литературе систематизированы исследования американских ученых в области эпидемиологии и лечения гриппа в США.

Книга предназначена для широкого круга читателей, включая не только специалистов Роспотребнадзора и инфекционистов, но и врачей самых различных специальностей.
Артикул
4122534
ISBN
978-5-9704-0680-9
Год выпуска
2008
Издательство
ГЭОТАР-Медиа
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
2000
Количество страниц
212
Автор на обложке
Э. Г. Деева
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ГЭОТАР-Медиа Издательство
Отзывы о товаре 0 Грипп. На пороге пандемии. Руководство для врачей
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.