1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Компьютерные технологии
  4. Веб-разработка
Код товара: 3925484
Веб-дизайн. Книга Дж. Гарретта. Элементы опыта взаимодействия | Гарретт Джесс  #1
−29%

Веб-дизайн. Книга Дж. Гарретта. Элементы опыта взаимодействия | Гарретт Джесс

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-93286-108-0, 5-93286-108-8, 0-7357-1202-6
Год выпуска
2008
Издательство

О книге

По-настоящему эффективный сайт должен служить вашим стратегическим целям, одновременно удовлетворяя потребности ваших пользователей. Даже самый интересный контент и самые передовые технологии не помог
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

По-настоящему эффективный сайт должен служить вашим стратегическим целям, одновременно удовлетворяя потребности ваших пользователей. Даже самый интересный контент и самые передовые технологии не помогут вам сбалансировать эти две задачи без поддержки последовательного и непротиворечивого опыта взаимодействия. Однако создание опыта взаимодействия кажется невообразимо сложным делом, ведь приходится учитывать массу вопросов - юзабилити, идентичность бренда, информационную архитектуру, дизайн взаимодействия.
Книга Джесса Гарретта раскрывает сложную тему веб-дизайна, ориентированного на пользователя, при помощи понятных объяснений и четких иллюстраций, сосредоточиваясь на общих идеях, а не на инструментах и технических приемах. Автор рисует перед читателем полную картину разработки опыта взаимодействия на веб-сайте - от стратегии и требований к контенту до информационной архитектуры и визуального дизайна. Эта вводная информация позволит любой команде веб-разработчиков, независимо от ее размеров, спроектировать успешный опыт взаимодействия.
Артикул
3925484
Серия
Библиотека дизайнера
ISBN
978-5-93286-108-0, 5-93286-108-8, 0-7357-1202-6
Год выпуска
2008
Автор
Гарретт Джесс
Издательство
Символ-Плюс
Язык издания
Русский
Переводчик
Иноземцев Сергей
Формат издания
70x90/16
Тираж
3000
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
192
Автор на обложке
Дж. Гарретт
Оригинальное название:
The Elements of User Experience: User-Centered Design for the Web
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Гарретт Джесс Автор
  • Иноземцев Сергей Переводчик

Издательства

  • Символ-Плюс Издательство
Сортировать по: дате оценке
И
Иван Студеникин
13 апреля 2016
Товар куплен на OZON
Купил книгу, чтобы ознакомиться с нотацией Гаррета и узнать, как с помощью неё можно прототипировать сайты. Ощущения после прочтения первой главы: "да уж, давненько не читал такую ерунду". Примерно на сотой странице хотелось выкинуть книгу в окно и забыть о ней, но было жалко уплаченных денег. Вода-вода. Текст сложно читается, напоминает чтение учебников...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Антон
10 февраля 2011
Товар куплен на OZON
Тоненькая книжечка, с крупными подробными схемами и табличками. Могла бы стоить подешевле. По содержанию - полезно и доходчиво, автор структурирует понимание своего видения пути проектирования сайта. 
Вам помог этот отзыв?
К
Корнеев Владимир Александрович
7 февраля 2011
Не стоит и сомневаться, книга стоит времени, потраченного на ее прочтение. Я прочитал ее в электронном формате, но был настолько потрясен тем как раскрыта тема, что уже и не сомневаюсь, брать ее или нет. Если вы хотите создавать действительно удобные сайты, то нельзя проходить мимо этой книги. 
Вам помог этот отзыв?
В
Васильев Кирилл
18 октября 2010
Товар куплен на OZON
Не сказать, что книга полна практических решений, порой создавалось впечатление, что автор топчется на одном месте. Часть воды я бы даже выбросил, но тогда книга превратилась бы в тоненький "конспект важных идей". С другой стороны, книга расширяет кругозор и дает понимание, в каком направлении двигаться дальше, если у вас есть цель развивать свой профессиональный...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
7 октября 2010
Товар куплен на OZON
я бы сказала, что в книге присуствует изрядная доля воды. что-то повторяется, что-то в принципе итак ясно как белый день. но. книга понравилась очень. попадались до боли знакомые проблемы. написана легко и понятно. польза книги в том, что она структурирует мысли. автор описывает то, как должно быть в идеале. почти утопия. но тем не менее, книга мотивирует...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Евгений
4 мая 2010
Товар куплен на OZON
Автор сделал именно то, о чем он говорит в самом начале. Он структурировал не только свои мысли по отношению в теме, но и структурировал мои мысли. Практически все, о чем я прочитал, я знал, но польза не в этом. Польза в том, что он собрал все воедино, создав определенный стандарт. 
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юмагужин Марсель
16 февраля 2010
Описан достаточно эффективный способ проектирования сайтов - поэтапное проектирование: от стратегии сайта к набору возможностей, которые реализуют эту стратегию. Затем от структуры сайта (информационной архитектуры) к компоновке сайта (информационный дизайн - интерфейс сайта, навигация). После компоновки уже идёт этап визуального дизайна(обычно то,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ивахов Леонид Юрьевич
20 мая 2009
Товар куплен на OZON
Очень полезная книга, которая позволяет взглянуть на процесс разработки интерфейсов совсем с другой стороны: через некую трёхмерную модель уровней взаимодейтсвия разработчиков и реализации продукта. Интересная концепция, придуманная Джессом Герреттом, наудивление доходчиво и легко изложена. В книге нет никаких конкретных рецептов, инструкций и приёмов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
9 октября 2008
Товар куплен на OZON
Просто отличная книга, что-то сложно уже добавить. Прочитать её надо, каждому кто имеет хоть какое-то отношение к webdev. 
Вам помог этот отзыв?
4.33 / 5
5 звёзд
6
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.