Код товара: 32731334
Маркетинг | Акулич Иван Людвигович #1
Букинистика

Маркетинг | Акулич Иван Людвигович

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
985-06-0840-4
Год выпуска
2003
Язык издания
Русский

О книге

Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, неновой и товарной политики, а т
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, неновой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и использования современных информационных технологий, в том числе и Интернета. Приведены задания и упражнения, тесты и конкретные ситуации (кейсы).

Для студентов вузов. Может быть использовано учащимися средних специальных учебных заведений, специалистами предприятий, слушателями школ бизнеса и системы повышения квалификации.
Артикул
32731334
Серия
ВУЗ. Студентам высших учебных заведений
ISBN
985-06-0840-4
Год выпуска
2003
Автор
Акулич Иван Людвигович
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Сохранность книги
Хорошая
Издательство
Вышэйшая школа
Тип книги
Букинистика
Автор на обложке
И. Л. Акулич
Количество страниц
256
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Акулич Иван Людвигович Автор

Издательства

  • Вышэйшая школа Издательство
Отзывы о товаре 0 Маркетинг | Акулич Иван Людвигович
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.