Код товара: 31629366
Англо-русский, русско-английский словарь / English-Russian, Russian-English Dictionary  #1
−24%

Англо-русский, русско-английский словарь / English-Russian, Russian-English Dictionary

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-408-02082-9
Год выпуска
2015
Издательство
Формат издания
70x100/32
Тираж
10000

О книге

Словарь содержит более 22 000 слов в англо-русской части и более 23 000 в русско-английской. Частотный метод, используемый при составлении словаря, позволил включить наиболее употребительные и значимы
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Словарь содержит более 22 000 слов в англо-русской части и более 23 000 в русско-английской. Частотный метод, используемый при составлении словаря, позволил включить наиболее употребительные и значимые слова современной разговорной речи и литературного языка.

Словарь предназначен для широкого круга лиц, изучающих английский язык: учащихся старших классов, студентов, а также всех тех, кто собирается посетить англоязычные страны.
Артикул
31629366
ISBN
978-5-408-02082-9
Год выпуска
2015
Издательство
Издательство ВАКО
Формат издания
70x100/32
Тираж
10000
Количество страниц
768
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательство ВАКО Издательство
Сортировать по: дате оценке
Евгения
19 сентября 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хороший словарь, с транскрипцией.  
Недостатки
Толстый по формату. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.