1. Книги
  2. Детям и родителям
  3. Досуг и творчество
Код товара: 31466280
30 уроков развития внимания и памяти #1

30 уроков развития внимания и памяти

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-985-570-139-3, 978-985-453-950-8
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Задания, представленные в издании, научат ребенка концентрировать внимание, правильно распределять и переключать его. Систематические занятия позволят увеличить объем запоминаемого материала и упрочит
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Задания, представленные в издании, научат ребенка концентрировать внимание, правильно распределять и переключать его. Систематические занятия позволят увеличить объем запоминаемого материала и упрочить его усвоение.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Артикул
31466280
Серия
Золотые прописи
ISBN
978-985-570-139-3, 978-985-453-950-8
Год выпуска
2015
Издательство
Букмастер, Кузьма
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
0+
Формат издания
60x84/8
Тираж
5000
Количество страниц
32
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Букмастер Издательство
  • Кузьма Издательство
Сортировать по: дате оценке
И
Ирина С.
12 марта 2022
Товар куплен на OZON
Дочке понравилась, хорошая книжка) 
Вам помог этот отзыв?
M
Margarita B.
11 февраля 2022
Товар куплен на OZON
Достоинства
хорошая полезная книга для занятий с ребёнком  
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия Б.
22 июня 2022
5 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.