1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 31276572
Невидимый дизайнер #1
−15%

Невидимый дизайнер

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Серия
ISBN
978-5-91103-222-7
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Я пытался найти неформальный стиль, который хорошо отражал бы мою натуру в том виде, в каком я ее себе на тот момент представлял. (Как известно, одежда — это не про то, кем мы являемся, а про то, кем
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Я пытался найти неформальный стиль, который хорошо отражал бы мою натуру в том виде, в каком я ее себе на тот момент представлял. (Как известно, одежда — это не про то, кем мы являемся, а про то, кем мы хотели бы быть.) В процессе я уяснил для себя меланхоличную истину, которая неизбежно открывается всем мужчинам при попытке освоить новый офисный casual: одеваясь неформально, мужчина обязан принимать моду значительно более всерьез, нежели когда в офисе принят строгий дресс-код. Новый неформальный стиль, как и старый неформальный стиль, призван сообщать идею легкости и комфорта. Однако же, в отличие от старого, новый неформальный стиль — это про статус.

От автора.

Артикул
31276572
Серия
Minima
ISBN
978-5-91103-222-7
Год выпуска
2015
Издательство
Ад Маргинем
Язык издания
Русский
Формат издания
110x150
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
88
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Джон Сибрук
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ад Маргинем Издательство
Отзывы о товаре 0 Невидимый дизайнер
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.