1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 31205147
Институциональная экономика. Учебник #1
−46%
Цена что надо

Институциональная экономика. Учебник

Тип книги:
Другие издания
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-222-24315-2
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В учебнике изложены основы институциональной теории, рассмотрены основные понятия теории фирм, теории контрактов, теории институциональных инноваций и др. Особое внимание уделено проблемам функциониро
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебнике изложены основы институциональной теории, рассмотрены основные понятия теории фирм, теории контрактов, теории институциональных инноваций и др. Особое внимание уделено проблемам функционирования современной экономики, законодательных и традиционных институтов. Проведен анализ поведения фирм, домохозяйств и государства как товаропроизводителей и потребителей, а также институциональных моделей экономического поведения человека.

Для студентов и аспирантов, изучающих экономическую теорию и институциональную экономику, а также преподавателей учебных заведений.
Артикул
31205147
Серия
Высшее образование
ISBN
978-5-222-24315-2
Год выпуска
2015
Издательство
Феникс
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
1000
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Л. Н. Мамаева
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
416
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Феникс Издательство
Отзывы о товаре 0 Институциональная экономика. Учебник
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.