1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 30967862
Нейронный шок | Ларин Валерий Иванович #1
−9%

Нейронный шок | Ларин Валерий Иванович

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9775-3353-9
Год выпуска
2014
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В сюжетную основу произведения заложена идея манипулирования человеческим сознанием. Но заходит автор в эту тему со стороны балета. Во время зарубежных гастролей советской труппы остается в Париже бал
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
2 отзыва
134 ₽
с Ozon Картой
Перейти в магазин
543 ₽
с Ozon Картой

Описание

В сюжетную основу произведения заложена идея манипулирования человеческим сознанием. Но заходит автор в эту тему со стороны балета. Во время зарубежных гастролей советской труппы остается в Париже баловень Терпсихоры Валиев. Такой энергичный старт повествования задает роману НЕЙРОННЫЙ ШОК интригу и обеспечивает динамику, сохраняющуюся до последней страницы. Прием, избранный автором, придает давлеющим над миром проблемам внятность и иллюстративность.
Артикул
30967862
ISBN
978-5-9775-3353-9
Год выпуска
2014
Автор
Ларин Валерий Иванович
Издательство
БХВ
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Количество страниц
528
Автор на обложке
Валерий Ларин
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ларин Валерий Иванович Автор

Издательства

  • БХВ Издательство
Отзывы о товаре 0 Нейронный шок | Ларин Валерий Иванович
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.