Игорь Манн, консультант и издатель
Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса
Александр Чумиков, академик Российской академии общественных связей, доктор политических наук, профессор
Дмитрий Фетисов, директор консалтингового агентства "NPR Group"
Ярослав Смирнов, Департамент маркетинговых коммуникаций МТС
Анна Фомичева, руководитель международного консалтингового центра "Бизнес Логистика"
Евгений Скрынник, директор по развитию купонного сервиса "Скидка БумЪ"
Сергей Черносвитов, основатель и генеральный директор "Smart Soft Tailor"
Джиа Скова, русская актриса в Голливуде
Роман Масленников
«Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод: от Довганя до Дурова»
Для кого эта книга
Книга для тех, кто уже создал собственную фирму или еще находится в процессе, для тех, кто готов работать над продвижением своего дела и хочет знать все о том, как превратить обычную фирму в СУПЕРФИРМУ.
Итак, эта книга для тех…
1) кто еще думает о создании своего дела. Роман Масленников развеет все страхи, ведь предпринимательство, по его словам, – это «лучшее приключение вашей жизни!» Здесь вы найдете советы о том, как назвать свою фирму, как и где ее зарегистрировать, узнаете, каким должен быть логотип и почему вашей фирме нужна «родословная»;
2) кто уже имеет собственный бизнес, но все же не настолько успешный, как хотелось бы. Для вас автор раскрывает секреты привлечения новых клиентов: как с выгодой для себя использовать профессиональные праздники, как организовывать тематические рассылки, участвовать в тендерах, грамотно «спамить» потенциальных клиентов и многое-многое другое;
3) кто вполне доволен своим бизнесом и думает только о том, как сохранить текущее положение дел и удержать старых клиентов (хотя и новые никогда не помешают). Автор рассказывает о том, как попасть в новости и почему это так важно, как начать войну с конкурентами (или с кем-нибудь еще), как учредить собственную премию и кому ее вручать, а также предлагает много других нестандартных (но очень полезных!) идей.
О чем эта книга
Книга развивает идеи автора, изложенные в его бизнес-бестселлере «СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина».
В новой книге Роман Масленников предлагает изучить три метода продвижения бренда: рекламу, маркетинг и пиар. Последнему способу он уделяет самое пристальное внимание, ведь он уверен: «Пиар-способы раскрутки – это самые дешевые на свете способы продвижения бренда».
В чем «фишка» книги
Яркие примеры и конкретные советы от бизнес-гуру Владимира Довганя, Павла Дурова, Олега Тинькова, Евгения Чичваркина, а также самого автора способствуют прочтению книги «на одном дыхании» и учат мыслить не по шаблону. Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте!
Итак, стартап, внимание, марш!
Об авторе
Роман Масленников, известный пиар-специалист, эксперт №1 по персональному PR для владельцев бизнеса, первых лиц компаний и топ-менеджеров, ведущий московский эксперт по информационным взрывам и «crazy PR», член Российской Ассоциации по Связям с общественностью (РАСО), участник экспертного сообщества PR-портала Sovetnik.ru, лауреат российских PR-премий и соучредитель новой PR-премии «PROЗРЕНИЯ» и «PROЗРЕНИЯ XPRS», создатель первой бесплатной онлайн-PR-школы «Пиариум», блогер и автор многих книг о PR.
Он является учредителем и генеральным директором PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», среди клиентов которого МТС, Y&R (Young & Rubicam), BDDO Group, Роспечать, финансовая группа "Лайф", Пробизнесбанк, Норд Капитал, Molten, Российская ассоциация кредитных союзов (РАКС), Pioneer Corporation, Kirby, Instream и многие другие.
Отзывы на книгу
«Читается легко. КПД высокий. Рекомендую».
Игорь Манн, консультант и издатель
«Роман открывает перед читателями свою копилку с инструментами PR и рекламы. Приемы, которые автор собирал год за годом, теперь можете использовать для продвижения своего бизнеса и вы – если прочитаете эту книгу». Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса
«Со своими печатными и не печатными (не в смысле нецензурными, а в смысле электронными) опусами Роман Масленников занял в нашем книгоиздании нишу Дейла Карнеги. Никто лучше него (Масленникова, конечно, а не Карнеги) не объясняет, как быстро стать красивым, сильным, здоровым и богатым».
Александр Чумиков, академик Российской академии общественных связей, доктор политических наук, профессор
«Имейте в виду, что после прочтения книги вы будете уже по-другому смотреть на многие вещи. И с новыми знаниями вам придется что-то делать».
Дмитрий Фетисов, директор консалтингового агентства «NPR Group»
«Эта книга обязательна к прочтению для всех, кто развивает или только создает свой бизнес. В ней приведена масса нестандартных и недорогих в реализации, но от этого не менее эффективных решений, которые помогут растущему бизнесу приблизиться к славе и признанию».
Ярослав Смирнов, Департамент маркетинговых коммуникаций МТС
«Такие книги, как эта, в магазинах встречаются нечасто. При сегодняшнем-то выборе! Практично, полезно, интересно написано. Главное, все советы применимы в российских реалиях – от Москвы до Владивостока». Анна Фомичева, руководитель международного консалтингового центра «Бизнес Логистика»
«По количеству новых идей книга даст фору любому маркетинговому «бестселлеру». Девиз книги я бы сформулировал так: «Прочел, сделал, заработал».
Евгений Скрынник, директор по развитию купонного сервиса «Скидка БумЪ»
«Секреты подготовки ингредиентов для бренда, их правильного замеса и приготовления, а также правила грамотной подачи получившегося блюда просто и с юмором изложены на страницах новой книги Роман Масленникова. Уверен, что рецепты будут полезны как состоявшимся бизнесменам, так и тем, кто стоит на пороге стартапа».
Сергей Черносвитов, основатель и генеральный директор «Smart Soft Tailor»
«В книге можно увидеть уроки того, как правильно обернуть и продать товар, а это, можно сказать, самое главное в бизнесе. И в этой книге есть настоящие работающие советы. Отличная работа».
Джиа Скова, русская актриса в Голливуде
Как правильно задавать вопросы?
Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь
Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией
Как отвечать на вопросы?
Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.
Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.