1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 27929828
Без прошлого нет будущего. Вопросы психологии #1
Цена что надо

Без прошлого нет будущего. Вопросы психологии

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9973-2908-2
Год выпуска
2014
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

В издании обобщены и проанализированы результаты собственных наблюдений с привлечением данных литературы практической психологии. Рассмотрены вопросы влияния негативной и позитивной информации, сохр
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В издании обобщены и проанализированы результаты собственных наблюдений с привлечением данных литературы практической психологии. Рассмотрены вопросы влияния негативной и позитивной информации, сохраняющейся в подсознании человека и влияющей на дальнейшую его судьбу. Специальный раздел посвящен анализу причин стресса, выступающего в качестве проблем. Освещены вопросы влияния его на состояние здоровья, а также эмоциональное состояние. Заслуживают внимания примеры из личной практики и практические рекомендации, касающиеся проблема страха, лишнего веса, образа жизни.
Артикул
27929828
ISBN
978-5-9973-2908-2
Год выпуска
2014
Издательство
Спутник +
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
100
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Юрий Ерофеев
Количество страниц
24
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Спутник + Издательство
Отзывы о товаре 0 Без прошлого нет будущего. Вопросы психологии
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.