1. Книги
  2. Литература на иностранных языках
  3. Английский язык
Код товара: 27897910
How to Take Over Teh Wurld | Professor Happycat #1

How to Take Over Teh Wurld | Professor Happycat

О товаре
Перейти к описанию
Серия
ISBN
978-1-592-40516-9
Год выпуска
2009
Издательство

О книге

In I Can Has Cheezburger? Professor Happycat brought LOLcats to the wurld. Nao he has gone back to his lair for 200 all-new LOLcats that give all aspiring kittehs the lessons they need to take over te
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

In I Can Has Cheezburger? Professor Happycat brought LOLcats to the wurld. Nao he has gone back to his lair for 200 all-new LOLcats that give all aspiring kittehs the lessons they need to take over teh world (or at least their hoomins).
A LOLcat is a picture of a cat with a funny, misspelled, caption. LOLcats are from the Internets and are full of win!
Артикул
27897910
Серия
LOLcat
ISBN
978-1-592-40516-9
Год выпуска
2009
Автор
Professor Happycat
Издательство
Gotham
Язык издания
Английский
Формат издания
155x155
Тип книги
Книга на иностранном языке
Автор на обложке
Professor Happycat
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
192
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Professor Happycat Автор

Издательства

  • Gotham Издательство
Сортировать по: дате оценке
В
Вдовина Анна
16 декабря 2015
Товар куплен на OZON
Очень симпатичная, небольшая, яркая книжечка с очень непростыми, часто разговорными языковыми оборотами. 
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.