1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 27581498
Техноненависть. Как Интернет отучил нас думать #1
−13%
Цена что надо

Техноненависть. Как Интернет отучил нас думать

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-9-997-00111-5
Год выпуска
2014
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
80x100/32

О книге

Евгений Морозов - белорусско-американский публи­цист, один из ведущих критиков технологических инно­ваций (распространение интернета, гаджеты, соцсети и т.п.). Автор множества статей в ведущих америка
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Евгений Морозов - белорусско-американский публи­цист, один из ведущих критиков технологических инно­ваций (распространение интернета, гаджеты, соцсети и т.п.). Автор множества статей в ведущих американских изданиях, а также нашумевших книг "Сеть как иллюзия: темная сторона свободного интернета" и "Кликни сюда, чтобы все сохранить". По мнению Морозова, мы склонны недооценивать обратную сторону интернета и новых тех­нологий - то, что кажется решением проблемы, на деле может оказаться новой проблемой, еще более сложной. Это первая книга Евгения Морозова на русском языке.
Артикул
27581498
ISBN
978-9-997-00111-5
Год выпуска
2014
Издательство
Common Place
Язык издания
Русский
Формат издания
80x100/32
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
116
Автор на обложке
Евгений Морозов
Тип обложки
Обложка с клапанами
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Common Place Издательство
Отзывы о товаре 0 Техноненависть. Как Интернет отучил нас думать
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.