1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Рипол Классик
Код товара: 25588812
Заговоры и молитвы для привлечения денег | Романова Ольга Николаевна  #1
Цена что надо

Заговоры и молитвы для привлечения денег | Романова Ольга Николаевна

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-386-06927-8
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Каждый человек имеет право жить в материальном благополучии, если сам того хочет. Как достичь такого благополучия, если все усилия по развитию бизнеса, карьерному росту или поиску работы оказываются б
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Каждый человек имеет право жить в материальном благополучии, если сам того хочет. Как достичь такого благополучия, если все усилия по развитию бизнеса, карьерному росту или поиску работы оказываются бесплодными или приводят к незначительным результатам, расскажет эта книга. Проверенные опытом многих поколений и народов способы по привлечению денежной удачи помогут обрести уверенность в себе и добиться поставленных целей.
Артикул
25588812
ISBN
978-5-386-06927-8
Год выпуска
2013
Автор
Романова Ольга Николаевна
Издательство
Рипол Классик
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
5000
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
О. Н. Романова
Количество страниц
192
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Романова Ольга Николаевна Автор

Издательства

  • Рипол Классик Издательство
Отзывы о товаре 0 Заговоры и молитвы для привлечения денег | Романова Ольга Николаевна
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.