1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2488357
Психология замысла организации #1
−13%

Психология замысла организации

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
966-8324-00-5
Год выпуска
2003
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Эта книга посвящена новой для отечественной психологии области знаний - организационной психологии. В работе представлен обширный анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга посвящена новой для отечественной психологии области знаний - организационной психологии. В работе представлен обширный анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание отведено этапу создания организации - этапу замысла и месту предпринимателя, который инициировал этот процесс.

С психологических позиций рассмотрена внешняя среда и представлены факторы, которые оказывают решающее влияние на развитие организаций. Подробно обсуждается влияние таких факторов, как ресурсная модель, экономическое мировоззрение, деятельность и ценности работы. Книга включает большое количество примеров, практический и экспериментальный материал.

Книга предназначена для специалистов в области организационной психологии, как в науке, так и в практике. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям соответствующих специальностей, а также для широкого круга профессионалов, которые занимаются проблемами управления и организационного консультирования.

Комментарий

2-е издание.

Артикул
2488357
Серия
Организационная психология
ISBN
966-8324-00-5
Год выпуска
2003
Издательство
Гуманитарный центр
Язык издания
Русский
Формат издания
60x84/16
Тираж
1500
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
П. К. Власов
Количество страниц
284
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Гуманитарный центр Издательство
Отзывы о товаре 0 Психология замысла организации
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.