1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 24118701
+1 видео
Зависть и другие вечные двигатели рекламы | Иванов Алексей Николаевич  #1
−27%

Зависть и другие вечные двигатели рекламы | Иванов Алексей Николаевич

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-905641-08-4
Год выпуска
2014
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрит
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально "заморожена" - эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну "горячую кнопку" клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

Артикул
24118701
ISBN
978-5-905641-08-4
Год выпуска
2014
Автор
Иванов Алексей Николаевич
Издательство
Библос
Язык издания
Русский
Формат издания
130x200
Тираж
5000
Количество страниц
212
Автор на обложке
Алексей Иванов
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Иванов Алексей Николаевич Автор

Издательства

  • Библос Издательство
Сортировать по: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
27 марта 2014
Главное достоинство - книга написана проффесионалом-практиком, который стоит у истоков рекламы у нас в стране. Поэтому очень рекомендую. Автору удалось обьяснить понятным языком сложные проблемы в отечественной рекламе. Увлекательно, не скучно и познавательно. Единственный недостаток - качество издания, содержание заслуживает большего. 
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шукаева Елена
26 февраля 2014
Товар куплен на OZON
Содержание еще не успела оценить, а качество книги плохое: бумага некачественная, объем книги очень маленький. Посмотрим, может содержание все искупит, но вообще-то за такие деньги можно было вообще шикарное издание сделать. 
Вам помог этот отзыв?
Я
Янбеков Ренат
14 февраля 2014
Отличная книга. Целиком и полностью состоит из практических примеров - автор берет западные и отечественные рекламные принты (в том числе авторства его агентства) и рассматривает с точки зрения механизмов, на которые они воздействуют (зависть, жадность, страх, любопытство). Приведенные в книге примеры настолько удачны и понятны, что моментально вызывают...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Владимир
14 февраля 2014
Товар куплен на OZON
Смутило издание книги на газетной бумаге. Если бы не заказ в интернете, в обычном магазине наверное не купил бы её по такой цене. Но содержание - великолепное. Чувствуется мастер слова. Причём мастер рекламного слова. Нашёл в книге много интересных идей и простые объяснения сложным вещам. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Егор
27 января 2014
По-моему книга полезна. Многие считают что если знания изложены простым доступным языком, то это является банальностью. Мне кажется эта книга совсем не банальна, просто некоторые люди умеют передавать знания, а другие нет. Иванов умеет ) 
Вам помог этот отзыв?
П
Плут Виталий
27 января 2014
Содержание книги потрясающее. Очень просто и доступно автор объясняет тонкости взаимодействия рекламы с целевой аудиторией. В моём дневнике собралось уже много цитат из его книг. Сначала я прочёл "Волшебный пинок", потом "Здравому смыслу вопреки", потом Огилви. В общем я немного окунулся в мир рекламы. Даже стал внимательней наблюдать и анализировать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Леонтьев Георгий
17 января 2014
Не спорю, контент достаточно интересный, но сама книга "микро" : кегль шрифта большой, треть книги занимают картинки скачанные из интернета (черно белые), бумага ГАЗЕТНАЯ!! В общем, по исполнению - худшее из изданий библоса. Подобные книги Центрполиграфа ( один в один по качеству) стоят тут на ОЗОНе не больше 200 руб. Четверка из уважения к автору 
Вам помог этот отзыв?
К
Кардава Андрей
9 января 2014
Иванов, как всегда, крут и скромен одновременно. Отличная книга с классными иллюстрациями, тонким юмором и пронизанная профессионализмом. Автор везде одинаков - в статьех, книгах, выступлениях - безупречно честен перед аудиторией и самим собой, не изобретаете велосипеда и в то же время разговаривает гипотетическими рекламными афоризмами. 
Вам помог этот отзыв?
4.25 / 5
5 звёзд
3
4 звезды
4
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.