1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 2285103
Философия бизнеса в обществах переходного типа #1
−14%

Философия бизнеса в обществах переходного типа

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
985-6479-41-Х
Год выпуска
2004
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32

О книге

В монографии проведен философский анализ социально-коммуникативных, экзистенциальных и иных аспектов частного предпринимательства. Автор рассматривает бизнес как специфический вид человеческой деятель
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В монографии проведен философский анализ социально-коммуникативных, экзистенциальных и иных аспектов частного предпринимательства. Автор рассматривает бизнес как специфический вид человеческой деятельности, раскрывает механизм его функционирования и исследует его социальные функции, показывает роль неформальной экономики в развитии предпринимательства. В целом работа посвящена поиску закономерностей развития предпринимательской деятельности и выявлению механизма торможения рыночной экономики в обществах переходного типа.

Книга адресована научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам, занимающимся проблемами философии, социологии, политологии, экономической социологии.
Артикул
2285103
ISBN
985-6479-41-Х
Год выпуска
2004
Издательство
Экономпресс
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
500
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Валерий Орлов
Количество страниц
288
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Экономпресс Издательство
Отзывы о товаре 0 Философия бизнеса в обществах переходного типа
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.