1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Код товара: 22685931
Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле | Лафли Алан, Мартин Роджер Л.  #1
−14%
Цена что надо

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле | Лафли Алан, Мартин Роджер Л.

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91657-843-0
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как прои
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли - в четыре раза, а рыночная стоимость компании - более чем на 100 миллиардов долларов.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

Почему мы решили издавать эту книгу
Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

Фишки книги
Звездная команда авторов - бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

Отзывы
"Выдающийся руководитель компании и известный преподаватель объединили усилия, чтобы написать книгу о стратегии, которую непременно должны прочитать все, кто интересуется этой темой".



"В этой поучительной книге раскрывается тема создания, реализации и постоянного совершенствования эффективной бизнес-стратегии. На примере историй из реальной жизни Алан Лафли и Роджер Мартин знакомят читателей с проверенными методами конкурентной борьбы и достижения победы в сложной глобальной бизнес-среде наших дней".



"В этой книге удивительным образом сочетаются глубина изложенных идей и простота их использования. В ней доступно объясняется, что можно и что нельзя считать бизнес-стратегией, а также как такую стратегию разработать. Алан Лафли и Роджер Мартин извлекли самое ценное из своего опыта, приобретенного ценой больших усилий, и представили это в своей книге в виде интересных идей, практических инструментов и рекомендаций, которые вдохновят вас и позволят совершенно по-новому, со стратегической точки зрения, взглянуть на свой бизнес".

Артикул
22685931
ISBN
978-5-91657-843-0
Год выпуска
2013
Автор
Лафли Алан, Мартин Роджер Л.
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Переводчик
Яцюк Наталья Григорьевна
Формат издания
70x100/16
Тираж
3000
Оригинальное название
Playing to Win: How Strategy Really Works
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алан Лафли, Роджер Мартин
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
304
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Лафли Алан Автор
  • Мартин Роджер Л. Автор
  • Яцюк Наталья Григорьевна Переводчик

Издательства

  • МИФ Издательство
Сортировать по: дате оценке
А
Антон Усачев
24 января 2016
Книга даёт полное понимание что делать дальше, после того как компания прошла свой начальный путь, достигла определённых высот и … упёрлась в «потолок» По полочкам разбираешь с автором что такое стратегия, в каких ситуациях чем жертвовать, где больше обдумать, где посоветоваться с сотрудниками, и как узнать у клиентов как действовать твоей компании!..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
15 ноября 2013
Товар куплен на OZON
Я думаю, что рано или поздно в любой, даже маленькой, компании руководители начинают задаваться вопросом - а как развивать свой бизнес дальше? На основе каких конкурентных преимуществ возможен успешный бизнес? ДЛя того чтобы ответить на эти вопросы мы пытались проанализировать имеющиеся в организации ресурсы и способности. Если с ресурсами как то разобрались...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
5 / 5
5 звёзд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Сначала полезные

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.