Код товара: 21207989
Литературный перекресток #1
Букинистика

Литературный перекресток

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-265-01795-X
Год выпуска
1991
Язык издания
Русский

О книге

"Литературный перекресток" - литературно-художественный и рекламно-информационный альманах издательства "Советский писатель". Крупнейшее в стране издательство книжных новинок в известном смысле и явля
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Литературный перекресток" - литературно-художественный и рекламно-информационный альманах издательства "Советский писатель". Крупнейшее в стране издательство книжных новинок в известном смысле и является оживленным перекрестком общественных и литературных течений, эстетических направлений и стилей, писательских амбиций и достижений. Как во всем этом ориентироваться читателю, книготорговцу? Что интересного в ближайших тематических планах издательства? Какие творческие споры я проблемы смогут привлечь почитателей литературы? На эти вопросы попробует ответить наш альманах-дайджест - своеобразная витрина будущих публикаций.
Артикул
21207989
Серия
Литературный перекресток (альманах)
ISBN
5-265-01795-X
Год выпуска
1991
Язык издания
Русский
Составитель
Бобров Александр Александрович
Формат издания
60x90/16
Сохранность книги
Хорошая
Издательство
Советский писатель. Москва
Тип книги
Букинистика
Количество страниц
304
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Бобров Александр Александрович Составитель

Издательства

  • Советский писатель. Москва Издательство
Отзывы о товаре 0 Литературный перекресток
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.