1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 21207416
Мифология медиа. Очерки визуальности #1

Мифология медиа. Очерки визуальности

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-4448-0078-2
Год выпуска
2013
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

"Мифология медиа" - попытка рассказать о новомедийном и сетевом искусстве 1990-2000-х годов. Одним из "пионеров" этого искусства, из тех, кому оно обязано самим своим возникновением на отечественной п
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

"Мифология медиа" - попытка рассказать о новомедийном и сетевом искусстве 1990-2000-х годов. Одним из "пионеров" этого искусства, из тех, кому оно обязано самим своим возникновением на отечественной почве, был Алексей Исаев (1960-2006) - художник, теоретик, литератор, организатор культурных событий; книга о медиа оказывается одновременно и его творческой биографией. Она построена полифонически - как монтаж голосов и мнений; в этом многоголосии должно сложиться понимание того, как новое искусство осваивало различные пространства и входило в уже существующие контексты, как менялся со временем его язык.
Артикул
21207416
ISBN
978-5-4448-0078-2
Год выпуска
2013
Издательство
Новое литературное обозрение
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
496
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Новое литературное обозрение Издательство
Отзывы о товаре 0 Мифология медиа. Очерки визуальности
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.