1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Альпина Паблишер
Код товара: 20266836
Техники холодных звонков. То, что реально работает | Шиффман Стефан  #1
−28%

Техники холодных звонков. То, что реально работает | Шиффман Стефан

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9614-4396-7, 978-5-9614-4710-1, 978-5-9614-5079-8, 978-5-9614-6172-5
Год выпуска
2017
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать теле
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится".
Стивен Шиффман

О чем книга
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми - вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.

Почему книга достойна прочтения
  • Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план:
  • Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да".
  • Поиск новых клиентов - как поставить это занятие на постоянную основу.
  • Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху - правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.
  • Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.
  • Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж - как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.

    Для кого эта книга
    Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

    Кто автор
    Стивен Шиффман - один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам.Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare. А автор книг "Техники завершения сделки (которые в самом деле работают!)", "Двадцать пять привычек успешных торговых агентов" и еще нескольких популярных изданий, посвященным продажам.

    Ключевые понятия
    Продажи, маркетинг, реклама, холодные звонки.
  • Комментарий

    5-е издание.

    Артикул
    20266836
    Год выпуска
    2017
    Автор
    Шиффман Стефан
    Издательство
    Альпина Паблишер
    Язык издания
    Русский
    Формат издания
    70x90/16
    Тираж
    3000
    Оригинальное название
    Cold Calling Techniques: That Really Work
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Стивен Шиффман
    Количество страниц
    130
    ISBN
    :
    978-5-9614-4396-7, 978-5-9614-4710-1, 978-5-9614-5079-8, 978-5-9614-6172-5
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Персоны

    • Шиффман Стефан Автор

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сортировать по: дате оценке
    А
    Анастасия Г.
    9 сентября 2019
    Достоинства
    качество печати  
    Недостатки
    не нашла  
    Комментарий
    Для новичков очень полезна .  
    Вам помог этот отзыв?
    Э
    Элеонора
    20 июня 2019
    Достоинства
    хорошая книга 
    Вам помог этот отзыв?
    Д
    Дарья Ш.
    30 мая 2019
    Достоинства
    Книга полезная. В основном интересно будет начинающим продавцам, делающим первые шаги в профессии. В любом случае полезно ознакомиться. 
    Недостатки
    Маловато примеров из практики.  
    Вам помог этот отзыв?
    С
    Сорокина Олеся Николаевна
    22 мая 2019
    Достоинства
    Качество 
    Комментарий
    Книга не подходит для опытных продажников. Может, основа, но не более! 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Андрей
    21 января 2019
    Достоинства
    Мало полезной информации на мой взгляд. 
    Недостатки
    Много воды, есть масса дурацких примеров. Есть одно-два противоречия и не совсем честные схемы. 
    Комментарий
    Для тех, кто делает холодные звонки впервые можно прочитать, но стоит ли покупать? 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Алиев Зохраб
    30 октября 2018
    Достоинства
    Кратко,чётко с реальными кейсами. Рекламирует себя меньше чем Игорь Манн. Как основа для холодных звонков подходит. 
    Недостатки
    НЕ эффективна для опытных работников. Хотя кто то из них может взять для себя что то новое. 
    Комментарий
    Стоит купить. 
    Вам помог этот отзыв?
    М
    Мирошниченко Тата
    17 августа 2017
    Достоинства
    Очень понравилась книга! настоящий клад не только для новичков в продажах, но и для специалистов. Четко доступно и лаконично. Без лишней воды, небольшая книга станет настольной книгой. 
    Недостатки
    Хотелось бы побольше конкретных вариантов скриптов. 
    Комментарий
    Всем рекомендую 
    Вам помог этот отзыв?
    Е
    Ермолаев Слава
    4 апреля 2017
    Недостатки
    Ничего нового не открыл. 
    Комментарий
    Эту книгу Стефан Шиффман заказал месяц назад, немножко пожалел. Потому что и так знаю все эти техники холодных звонков. Эти советы давно "гуляют" в интернете. Жаль, но ничего нового для себя не открыл. 
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    27 марта 2017
    Достоинства
    Неплохая книга как основа, но никак ни как практическое руководство. 
    Недостатки
    Не подходит в качестве начальной книги, для людей вообще без какого либо опыта работы в организации. т.к. требует у читателя понимания отличий российских реалий от американских, чтобы определить что из написанного работает в российских реалиях, а что нет или требует серьезной адаптации...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Гайнуллина Наталья
    31 января 2017
    Достоинства
    Наконец-то, я нашла для себя настольную книгу про холодные звонки. Все просто и лаконично, главное следовать алгоритму автора, и все получится! Технику звонков, что предлагает господин Стивен Шиффман, можно легко адаптировать под свой вид деятельности. Почитали, подумали, законспектировали, позвонили. Мой вид деятельности продажи недвижимости. Моя экспозиция...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    П
    ПД УДАЛЕНЫ
    18 февраля 2016
    Можно ознакомиться, но не принимать все на веру. Присутствуют неудачные примеры и приемы. Слишком сильно автор рекламит себя. В целом 4 из 5. 
    Вам помог этот отзыв?
    Ю
    Юлия
    16 декабря 2015
    В данном случае очень уместна цитата "Краткость - сестра таланта". Считаю, что данную книгу можно назвать методическим пособием по "холодным звонкам". Информация изложена кратко и емко. Читай и действуй! А общей смысл отлично раскроет другая цитата "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам". 
    Вам помог этот отзыв?
    Иванов Алексей
    2 ноября 2015
    "Когда Бог решил наказать торговых агентов, он создал холодные звонки." Забавная цитата в завершении книги... Меня поразило то, с какой легкостью и доступностью Стефен излагает суть холодных звонков, используя примеры из личного опыта. Книга предназначена для тех, кто работает в активных продажах, подразумевающих звонок и встречу. Рекомендую к прочтению...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Кривецкая Алёна
    13 октября 2015
    В книге всего-то на 130 страницах описано, как с помощью телефона и нескольких заранее написанных диалогов приглашать клиента на встречу. Качество обложки и бумаги - отличное, но вот текст можно было уместить в 3 страницах, что я и сделала, написав её краткий конспект. Но автор не сообщает, что делать, когда собственно клиент приходит таки на эту самую...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    С
    Сергей
    18 сентября 2015
    Книга очень практична, состоит из двух логических частей: 1. Важности постоянных настойчивых действий, чтобы не испытывать провалов в результатах 2. Практические сценарии звонка и работы с четырьмя типами возражений: у нас все есть, нам ничего не надо, я занят, пришлите на почту. Немногим больше 100 страниц, все по существу, ни какой воды и пространных...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    М
    Мишин Дмитрий
    27 августа 2014
    Полезная книга. Несколько раз перечитывал, применяя на практике. 
    Вам помог этот отзыв?
    С
    Светлана
    23 июня 2014
    Отличная книга. Без набивших оскомину американизмов - истории про Фреда или Мэри, которым здорово помогли описанные приемы и бла-бла. Все четко, немногословно, но очень емко и полезно. Здесь и главы о важности статистики и аналитики собственных результатов, и сама техника звонка, работа с возражениями, звонки третьему лицу,..., образцы сценариев и...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Дарья
    13 мая 2014
    Рекомендую к прочтению тем, кто продает финансовые/страховые услуги на встречах! Методы, которые здесь представлены действительно работают и дают очень хорошую конверсию! Она должна быть вашей настольной книгой! 
    Вам помог этот отзыв?
    Черепанов Артем
    25 декабря 2013
    На самом деле книга не совсем о продажах. Цель любого холодного звонка - назначить встречу (если это не телемаркетинг). С этой задачей книга справляется на 4 из 5. В первую очередь будет полезна начинающим, чтобы избежать ошибок и не потерять интерес к такой прибыльной структуре продаж: звонок-встреча-сделка. Опытным тоже будет интересно прочитать Шиффмана...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Н
    Наталья
    22 ноября 2013
    Сначала можно подумать, что это очередная книга по продажам или что-то из ряда книг, как, например, книга «Партизанские продажи» этого же издательства, но это не совсем так. Читается быстро и легко. Немного, конечно, фанатизма тоже есть, свой бизнес как-никак. Автор делится своими всевозможными фишками отработанными годами, уловками и нюансами...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Е
    Елена
    2 сентября 2013
    Отличная книга! С первых же страниц чтения я почувствовала вдохновение, сразу набросала десятки новых идей в свой рабочий блокнот и самое главное это работает! Книгу нужно читать внимательно и возвращаться к ней время от времени. 
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Крапивин Михаил Сергеевич
    10 июня 2013
    Можно сказать, что эта книга рассчитана на профессиональных продажников, потому что холодные звонки - это тот сегмент сейлз, где чаще всего на ваше “алло, я из компании такой-то” в ухо раздаются раскатистые гудки или торопливое “спасибо, не надо”, процеженное сквозь зубы. То есть хочу сказать, неискушенного продажника испугают главы о том, как реагировать...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Ш
    Шубина Вера
    25 мая 2013
    У Шиффмана все расписано по дням и неделям. Советская фраза “человекочас” как нельзя лучше впишется в канву этой книги. Практически по часам высчитывает он то количество людей, которых необходимо обзвонить, чтобы добиться стольких-то встреч и стольких-то продаж, да еще и стольких-то повторных встреч, впридачу стольких-то встреч с лояльными клиентами...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    С
    Сысоева Елизавета
    10 мая 2013
    Да, автор повсюду толкает личные примеры и свою компанию. Ну и что? Не понимаю некоторых товарищей в сети, которые на это жалуются. А что, было бы лучше, если бы абстрактно о чем-то рассказывал? Странные люди... Меня книга “взяла” именно этим - своей искренностью. Человек рассказывает, как сглупил, только-только открыв свой бизнес и просиживая штаны...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4.33 / 5
    5 звёзд
    14
    4 звезды
    6
    3 звезды
    2
    2 звезды
    2
    1 звезда
    0

    Вопросы и ответы 0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.