1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 20054921
Радость. Творчество. Храбрость. Зрелость. Осознанность. Разум. Свобода. Близость. Интуиция (комплект #1
−28%

Радость. Творчество. Храбрость. Зрелость. Осознанность. Разум. Свобода. Близость. Интуиция (комплект из 9 книг)

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-9443-4731-2
Год выпуска
2006
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

В комплект вошли 9 книг Ошо серии "Ключи к новой жизни".
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В комплект вошли 9 книг Ошо серии "Ключи к новой жизни".
Артикул
20054921
Серия
Ключи к новой жизни
ISBN
978-5-9443-4731-2
Год выпуска
2006
Издательство
ИГ "Весь"
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
1824
Автор на обложке
Ошо
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ИГ "Весь" Издательство
Сортировать по: дате оценке
С
Савельева Юлия
26 января 2017
Товар куплен на OZON
Недостатки
качество бумаги плохое :( 
Вам помог этот отзыв?
Ц
Цветкова Анастаися
18 февраля 2015
Советую покупать комплект "Ключи к новой жизни". Купив одну из этой серии, вы наверняка не удержитесь и купите следующую. Поэтому лучше брать весь комплект сразу - сэкономите. Я читала все девять книг этой серии в разные периоды жизни, и ни одна из них не разочаровала. Любимыми остаются "Творчество", "Храбрость" и "Интуиция". После этих книг читала...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звёзд
1
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.