1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Красота, здоровье и спорт
Код товара: 19511408
Что нас лечит, а что - нет. Средства полезные и бесполезные  #1
−36%
Букинистика

Что нас лечит, а что - нет. Средства полезные и бесполезные

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-89355-501-1
Год выпуска
2011
Язык издания
Русский

О книге

Узнайте правду о том, что действительно помогает, а что - абсолютно бесполезно! Когда дело касается вашего здоровья и здоровья близких, нужна 100%-ная гарантия, что выбранное вами средство обязательно
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Узнайте правду о том, что действительно помогает, а что - абсолютно бесполезно! Когда дело касается вашего здоровья и здоровья близких, нужна 100%-ная гарантия, что выбранное вами средство обязательно поможет, а не станет бесполезной пустышкой и лишь отнимет драгоценное время.
С книгой "Что нас лечит, а что - нет" вы можете быть уверены в своих действиях: все советы этого справочника самым тщательным образом проверены и протестированы специалистами мирового класса.
Артикул
19511408
ISBN
978-5-89355-501-1
Год выпуска
2011
Автор
Не указан
Издательство
Издательский Дом Ридерз Дайджест
Язык издания
Русский
Формат издания
200x260
Тираж
5000
Автор на обложке
не указан
Количество страниц
414
Тип книги
Букинистика
Тип обложки
Твердый переплет
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Издательский Дом Ридерз Дайджест Издательство
Отзывы о товаре 0 Что нас лечит, а что - нет. Средства полезные и бесполезные
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.