1. Книги
  2. Букинистика
  3. Художественная литература
  4. Современная проза
  5. АСТ
Код товара: 19120797
Все-все-все и Мураками | Рубина Катя #1
−22%
Букинистика

Все-все-все и Мураками | Рубина Катя

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-17-049737-9, 978-5-271-20775-4
Год выпуска
2008
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32

О книге

Как попасть на тот свет из подпола маргинального клуба? Какими тайными знаниями обладают хозяйки известной московской арт-галереи? Существует ли кардинально новая физическая теория пространства и врем
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Как попасть на тот свет из подпола маргинального клуба? Какими тайными знаниями обладают хозяйки известной московской арт-галереи? Существует ли кардинально новая физическая теория пространства и времени? Приезжал ли тайно популярный писатель Харуки Мураками в Москву? Найдена ли связующая точка между мирами?
И еще много, много интересного, в том числе и о любви вы узнаете, прочитав остроумный и презабавный роман с элементами мистики Кати Рубиной.
Артикул
19120797
ISBN
978-5-17-049737-9, 978-5-271-20775-4
Год выпуска
2008
Автор
Рубина Катя
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Тираж
4000
Сохранность книги
Хорошая
Автор на обложке
Катя Рубина
Тип книги
Букинистика
Тип обложки
Твердый переплет
Издательство
Астрель, АСТ
Количество страниц
320
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Рубина Катя Автор

Издательства

  • Астрель Издательство
  • АСТ Издательство
Отзывы о товаре 0 Все-все-все и Мураками | Рубина Катя
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.