Код товара: 18707899
The New English Learner`s Dictionary of Modern Phraseology / Новый учебный словарь фразеологии современного #1
Букинистика

The New English Learner`s Dictionary of Modern Phraseology / Новый учебный словарь фразеологии современного английского языка

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-9524-1122-3
Год выпуска
2004
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Сохранность книги

О книге

Словарь - справочник включает 2500 наиболее употребительных фразеологических выражений современного английского языка, часть из которых может быть отнесена к категории сленга. Каждая фразеологическая
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Словарь - справочник включает 2500 наиболее употребительных фразеологических выражений современного английского языка, часть из которых может быть отнесена к категории сленга. Каждая фразеологическая единица снабжена переводом, синонимичным выражением на английском и примером использования в предложении.

Словарь адресован широкому кругу лиц, изучающих английский язык.
Артикул
18707899
ISBN
5-9524-1122-3
Год выпуска
2004
Язык издания
Русский
Формат издания
84x108/32
Сохранность книги
Хорошая
Тип книги
Букинистика
Количество страниц
352
Издательство
Центрполиграф
Редактор
Опаленко Максим Евгеньевич
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Опаленко Максим Евгеньевич Редактор

Издательства

  • Центрполиграф Издательство
Отзывы о товаре 0 The New English Learner`s Dictionary of Modern Phraseology / Новый учебный словарь фразеологии современного английского языка
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.