1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 17560355
Методологические основы этнической и кросскультурной психологии  #1
−28%

Методологические основы этнической и кросскультурной психологии

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-91134-621-8
Год выпуска
2012
Издательство
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

В учебном пособии концептуально излагаются наиболее трудно раскрываемые методологические аспекты современной этнической и кросскультурной психологии: методологические основания и проблемы, парадигмаль
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебном пособии концептуально излагаются наиболее трудно раскрываемые методологические аспекты современной этнической и кросскультурной психологии: методологические основания и проблемы, парадигмальность и концептуальность, теоретико-методологические подходы, принципы познания, построения и объяснения знания, методы.

Предлагается в качестве учебного пособия магистрантам по направлению подготовки "Психология", а также "Культурология", "Антропология и этнология", может использоваться аспирантами и преподавателями вузов для разработки лекционных курсов.
Артикул
17560355
ISBN
978-5-91134-621-8
Год выпуска
2012
Издательство
Форум
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
88
Автор на обложке
В. Ю. Хотинец
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Форум Издательство
Отзывы о товаре 0 Методологические основы этнической и кросскультурной психологии
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.