1. Книги
  2. Литература на иностранных языках
  3. Английский язык
  4. Нехудожественная литература
Код товара: 1740754
Exit Voice and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and States | Hirschman Albert O. #1
−23%

Exit Voice and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and States | Hirschman Albert O.

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
0674276604
Год выпуска
1970
Издательство
Язык издания
Английский

О книге

An innovator in contemporary thought on economic and political development looks here at decline rather than growth. Albert O. Hirschman makes a basic distinction between alternative ways of reacting
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

An innovator in contemporary thought on economic and political development looks here at decline rather than growth. Albert O. Hirschman makes a basic distinction between alternative ways of reacting to deterioration in business firms and, in general, to dissatisfaction with organizations: one, “exit,” is for the member to quit the organization or for the customer to switch to the competing product, and the other, “voice,” is for members or customers to agitate and exert influence for change "from within".
Артикул
1740754
ISBN
0674276604
Год выпуска
1970
Автор
Hirschman Albert O.
Издательство
Harvard University Press
Язык издания
Английский
Тип книги
Книга на иностранном языке
Количество страниц
176
Основной жанр книги
Нехудожественная литература
Автор на обложке
Albert O. Hirschman
Тип обложки
Мягкая обложка
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Hirschman Albert O. Автор

Издательства

  • Harvard University Press Издательство
Отзывы о товаре 0 Exit Voice and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and States | Hirschman Albert O.
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.