1. Книги
  2. Букинистика
  3. Нехудожественная литература
  4. История
Код товара: 137474139
Московская особенная | Федосеева Таисья Андреевна #1
Букинистика

Московская особенная | Федосеева Таисья Андреевна

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-98339-029-5
Год выпуска
2006
Язык издания
Русский

О книге

Вначале была водка, и водка была отменная. А потом в России получилось как всегда. Название русского национального напитка не было запатентовано, поэтому каждый производитель в любой точке мира может
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Вначале была водка, и водка была отменная. А потом в России получилось как всегда.
Название русского национального напитка не было запатентовано, поэтому каждый производитель в любой точке мира может использовать эту торговую марку. Вот почему на всех языках мира ее название произносится одинаково. Хотя это суть разные вещи.
Русская водка и икра вместе с Матрешкой, и автоматом Калашникова - навсегда остаются визитной карточкой России.
Артикул
137474139
ISBN
5-98339-029-5
Год выпуска
2006
Автор
Федосеева Таисья Андреевна
Язык издания
Русский
Составитель
Федосеева Таисья Андреевна
Формат издания
84x108/32
Тираж
2000
Сохранность книги
Хорошая
Количество страниц
176
Тип книги
Букинистика
Тип обложки
Мягкая обложка
Издательство
Тончу
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Федосеева Таисья Андреевна Автор
  • Федосеева Таисья Андреевна Составитель

Издательства

  • Тончу Издательство
Отзывы о товаре 0 Московская особенная | Федосеева Таисья Андреевна
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.