1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 136470889
Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие  #1
−11%

Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-369-01166-9, 978-5-16-006468-0
Год выпуска
2013
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Рассмотрены подходы к определению эффективности туристских организаций. Рассмотрена информационная база для проведения анализа деятельности туристских организаций, предложены направления ее совершенст
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Рассмотрены подходы к определению эффективности туристских организаций. Рассмотрена информационная база для проведения анализа деятельности туристских организаций, предложены направления ее совершенствования. Определены направления совершенствования методики оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, а также сотрудников туристских организаций.
Артикул
136470889
Серия
Высшее образование
ISBN
978-5-369-01166-9, 978-5-16-006468-0
Год выпуска
2013
Издательство
Инфра-М, РИОР
Язык издания
Русский
Формат издания
60x88/16
Тираж
300
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
В. В. Бородин
Тип обложки
Мягкая обложка
Количество страниц
230
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Инфра-М Издательство
  • РИОР Издательство
Отзывы о товаре 0 Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.