Код товара: 136426393
Введение в предпринимательство. Учебное пособие | Крутик Александр Борисович, Пименова Анна Лазаревна #1
−20%
Букинистика

Введение в предпринимательство. Учебное пособие | Крутик Александр Борисович, Пименова Анна Лазаревна

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
5-7325-0374-9
Год выпуска
1995
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16

О книге

В учебном пособии рассматриваются структурные преобразования экономики, пропорции и роль частнопредпринимательского и государственного секторов. Основное внимание уделено теории и практике организации
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебном пособии рассматриваются структурные преобразования экономики, пропорции и роль частнопредпринимательского и государственного секторов. Основное внимание уделено теории и практике организации бизнеса, его планированию, управлению финансовыми ресурсами, маркетингу. Рекомендации базируются на передовом отечественном и зарубежном опыте.
Артикул
136426393
ISBN
5-7325-0374-9
Год выпуска
1995
Автор
Крутик Александр Борисович, Пименова Анна Лазаревна
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Сохранность книги
Хорошая
Тип книги
Букинистика
Издательство
Политехника
Автор на обложке
А. Б. Крутик, А. Л. Пименова
Количество страниц
584
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Крутик Александр Борисович Автор
  • Пименова Анна Лазаревна Автор

Издательства

  • Политехника Издательство
Отзывы о товаре 0 Введение в предпринимательство. Учебное пособие | Крутик Александр Борисович, Пименова Анна Лазаревна
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.