Код товара: 136288912
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие  #1
−27%

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-369-01485-1, 978-5-16-011489-7
Год выпуска
2016
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, темы докладов, кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах, глоссарий, список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью».
Артикул
136288912
Серия
Высшее образование. Бакалавриат
ISBN
978-5-369-01485-1, 978-5-16-011489-7
Год выпуска
2016
Издательство
Инфра-М, РИОР
Язык издания
Русский
Формат издания
60x90/16
Тираж
300
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. Б. Архангельская, Л. Г. Мезина, А. С. Архангельская
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
172
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Инфра-М Издательство
  • РИОР Издательство
Отзывы о товаре 0 Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.