Код товара: 135951518
Русско-английский полезный словарь терминов #1
−39%

Русско-английский полезный словарь терминов

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-93439-250-6
Год выпуска
2008
Издательство
Язык издания
Русский, Английский
Формат издания
70x100/16

О книге

Словарь содержит более 24000 терминов и устойчивых словосочетаний, характерных для таких областей деятельности, как аудит, банковское дело, бухгалтерский учёт, коммерческая деятельность, налогообложен
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Словарь содержит более 24000 терминов и устойчивых словосочетаний, характерных для таких областей деятельности, как аудит, банковское дело, бухгалтерский учёт, коммерческая деятельность, налогообложение и сделки с недвижимостью.
Словарь предназначен прежде всего для лиц, свободно владеющих английским языком, в том числе для бухгалтеров, работников банков, бирж, различных финансовых учреждений, аудиторских компаний, совместных предприятий, предпринимателей, редакторов, преподавателей и студентов, а также для тех, кто по роду своей деятельности связан с терминологией настоящего словаря.

Комментарий

2-е издание, дополненное.

Артикул
135951518
ISBN
978-5-93439-250-6
Год выпуска
2008
Издательство
Р.Валент
Язык издания
Русский, Английский
Формат издания
70x100/16
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Т. А. Беляк
Количество страниц
376
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Р.Валент Издательство
Отзывы о товаре 0 Русско-английский полезный словарь терминов
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.